Владельцы подключаемых гибридов не стремятся экономить на электричестве. А вы в их числе?

Подзаряжаемые гибриды позволяют совершать ежедневные поездки по городу в режиме электротяги, что должно снижать расходы и уменьшать вредные выбросы. Ну а если случится «дальнобой», включится двигатель внутреннего сгорания. Но это ведь крайний случай? Исследования показывают, что все ровно наоборот.
Не так давно компания Geotab (занимается телематикой и управлением автопарками) проанализировала 1776 гибридных электромобилей, используемых в коммерческих целях. Исследование показало, что операторы автопарков в Северной Америке используют бензин для покрытия 86% своих энергетических потребностей.
Согласно исследованию, PHEV-автомобили обеспечивают среднюю топливную экономичность в 1,6 галлона (порядка 6,05 л) на 100 км, что лишь немного ниже средней топливной экономичности бензиновых аналогов, которые потребляют 1,8 галлона (6,8 л) на каждые 62 мили (почти 100 км).

В свою очередь Генеральный директорат Европейской комиссии по климатическим действиям в начале этого года сообщил, что выбросы CO2 у гибридных электромобилей в реальных условиях эксплуатации в 3,5 раза превышают показатели, полученные в ходе испытаний по циклу WLTP.
Результаты последних для подключаемых гибридов, зарегистрированных в 2021 году, показали, что выбросы CO2 составили всего 39,6 г/км. В реальных условиях выбросы CO2 для PHEV составили 139,5 г/км.
«Значительное расхождение между реальными показателями и значениями WLTP, обнаруженное для этих транспортных средств, показывает, что они заряжаются и ездят в электрическом режиме гораздо меньше, чем предполагалось, и что предположения, использованные для расчета результатов теста WLTP, не соответствуют реальным условиям», — заявила тогда Европейская комиссия.
Ну а сейчас в интервью газете Frankfurter Allgemeine Sonntagszeitung президент немецкой ассоциации VDA Хольдегард Мюллер заявил, что имеет смысл «мотивировать» водителей PHEV чаще ездить на электромобилях.
«В будущем подключаемые гибриды могут быть спроектированы так, чтобы регулярная зарядка стала обязательной», — приводит слова Мюллера издание.
Другими словами, водители PHEV могут быть вынуждены заряжать автомобиль после определенного расстояния. Если они не будут подключаться, выходная мощность автомобиля будет ограничена, что заставит водителя найти зарядное устройство и сбросить счетчик, чтобы использовать всю мощность, объясняет Insideevs.
С учетом вышесказанного нам стало интересно: а в каком режиме ездят на подключаемых гибридах белорусские владельцы? Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, предлагаем принять участие в нашем опросе.
В каком режиме вы используете свой PHEV?
Чтобы сделать свой выбор, войдите или зарегистрируйтесь Почти все поездки в EV ДВС и EV примерно поровну Езжу всегда на бензине/дизеле Голосовать
Источник: auto.onliner.by
Комментарии закрыты.