В Минске придумали, как решить проблему с нехваткой парковочных мест

В столице пытаются справиться с нехваткой парковок. В качестве решения рассматривается как использование промзон, так и наращивание уровней паркингов.
Какие решения предложат владельцам легковых автомобилей и предприятиям с коммерческим транспортом, обсудили на заседании комиссии городского Совета по городскому хозяйству, транспорту и связи, сообщает БЕЛТА. По словам председателя Минского городского Совета депутатов Артема Цурана, жители нередко обращаются к депутатам с недовольством из-за переполненных дворов и недостатка парковочных мест возле домов. Эти жалобы часто оправданы, поскольку во дворах старых жилых комплексов действительно не хватает машино-мест, ведь количество автомобилей значительно увеличилось.
Усугубляет ситуацию наличие грузового транспорта, принадлежащего горожанам. «Многие жители занимаются грузоперевозками, поэтому возникает вопрос о хранении их грузовых автомобилей. В связи с этим городской исполком принял решение перепрофилировать наименее популярные стоянки для размещения коммерческого транспорта, включая грузовой. Мы видим положительную динамику – такие стоянки пользуются спросом», – добавил председатель горсовета.
Для увеличения возможностей и площадей для хранения транспорта в столице также задействуют неиспользуемые промышленные территории. Примеры их адаптации под автомобильные стоянки уже есть, причем с применением современных технологий.
Сегодня в ведении ГО «Гаражи, автостоянки и парковки» находится 110 автостоянок на более чем 27 тысяч машино-мест. В парковочном хозяйстве применяются новые технологии: 14 автостоянок работают в автоматическом режиме – без участия человека. При заключении договора с владельцем транспортного средства в базу вносятся номерные знаки – шлагбаум при подъезде на стоянку для него открывается автоматически.
Руководитель ГО «Гаражи, автостоянки и парковки» Андрей Зырянов отметил, что предприятие постоянно изучает спрос на парковочные места в городе, чтобы решить проблемы в микрорайонах наиболее плотной жилой застройки. В частности, принято решение по проектированию перехватывающей стоянки по улице Кижеватова. А в качестве одного из оптимальных выходов из ситуации является использование в инфраструктуре строящихся микрорайонов многоуровневых автостоянок, в том числе на месте существующих. Сейчас прорабатываются предложения по строительству таких стоянок по улицам Уборевича, Кульман.
Источник: abw.by
Комментарии закрыты.