Roma, прощай: представлен суперкар Ferrari Amalfi
Компания Ferrari провела модернизацию своего спорткара начального уровня – внесенные изменения оказались настолько значительными, что итальянцы решили переименовать модель. Появившаяся в 2019 году Roma превратилась в Amalfi.
Небольшой и живописный приморский город Амальфи на юго-западе Италии – местечко вполне гламурное, и назвать в честь его новое купе Ferrari вполне уместно. Впрочем, самый доступный спорткар из Маранелло является эволюцией прежней модели Roma, снятой с производства в прошлом году.
Передняя часть спорткара переоформлена в духе новейших моделей марки – кроссовера Purosangue и суперкара 12Cilindri, а на корме установлен небольшой выдвижной спойлер, увеличивающий прижимную силу на высоких скоростях. Также Amalfi примерил новые 20-дюймовые колесные диски, которые могут быть обуты в шины Bridgestone Potenza Sport или Pirelli P Zero размерности 245/35 спереди и 285/35 сзади. Размеры «двухдверки» практически не изменились – в длину купе достигает 4,66 м, ширина и высота – 1,97 м и 1,3 м соответственно, между осями насчитывается 2,67 м.
Изменения в салоне куда более существенные. Вместо вертикального мультимедийного экрана на Amalfi установлен горизонтальный центральный тачскрин диагональю 10,25 дюйма. Самый крупный дисплей – приборный (15,6 дюйма), а самый маленький экран (8,8 дюйма), как и прежде, перед пассажиром. В духе времени есть Apple CarPlay, Android Auto и беспроводная зарядка для смартфона.
Руль теперь с физическими кнопками вместо сенсорных. В отделке используются натуральная кожа, алюминий, карбон и алькантара. Оснащение спорткара включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и кругового обзора и 1200-ваттную аудиосистему Burmester с 14 динамиками. Объем багажника – 273 л.
Под капотом Amalfi по-прежнему располагается 3,9-литровая «восьмерка», но умеренно форсированная с помощью нового блока управления и модернизированных турбокомпрессоров (с 620 до 640 л.с.). Крутящий момент при этом не изменился (760 Н•м). В паре с 8-ступенчатым роботом битурбомотор разгоняет купе до 100 км/ч за 3,3 секунды (вместо 3,4 секунды у Roma), на ускорение до 200 км/ч необходимо 9 секунд против 9,3 секунды. Максимальная скорость прежняя – 320 км/ч.
По сравнению с Roma есть изменения и в ходовой части. Внедрена тормозная система с управлением «по проводам» (т.е. без механической связи педали с тормозами, степень вмешательства тормозных механизмов рассчитывается электроникой) и новая версия фирменного электронного ассистента управления в скольжениях SSC (Side Slip Control), изменены настройки электроусилителя руля.
В продажу Amalfi поступит в первом квартале следующего года, но компания уже озвучила стартовую стоимость для итальянского рынка – €240 000.
Источник: abw.by
Комментарии закрыты.