Разницы в качестве нет? Раскрываем секреты антигравийных пленок

0

Разницы в качестве нет? Раскрываем секреты антигравийных пленок

Оклейка антигравийной полиуретановой пленкой – востребованная услуга. Но большинство детейлинг-студий использует одни и те же пленки. Одно из исключений – детейлинг-центр Auto LTD, где применяют продукцию собственного бренда Fenix, а оклейка Geely и Maybach стоит одинаково. Говорим с его руководителем о нюансах пленок, бесполезности частичной оклейки и уходе за машиной в пленке.

15 Июля 2025 0:00 543

Чем отличаются разные пленки

– Наша студия – новички на рынке – работаем восемь месяцев. За это время зарегистрировали собственный бренд пленки – Fenix. Мы называем его белорусским честным брендом, потому что не скрываем происхождение и место производства.

Разницы в качестве нет? Раскрываем секреты антигравийных пленок

Пленка выпускается по нашему заказу в Китае, под нее написаны технические условия на установку и зарегистрированы в БелГИС, в студии действует сертификат ISO 9001. Поиски производителя заняли несколько месяцев, в итоге мы вышли на крупный завод, который давно делает продукцию мирового уровня и дает на нее гарантию в 10 лет, – рассказывает руководитель Auto LTD Алексей Смоляков.

Разницы в качестве нет? Раскрываем секреты антигравийных пленок

– Когда пришла первая партия, взяли нашу пленку, взяли другие пленки известных брендов, представленные на белорусском рынке, отнесли все это в БГТУ, где провели экспертизу, по результатам которой наш продукт во многом превзошел аналоги.

Разницы в качестве нет? Раскрываем секреты антигравийных пленок

Главное преимущество пленки Fenix – доступная цена. Года три-четыре назад ситуация на рынке отличалась от сегодняшней. Тогда были дорогие известные бренды и какие-то «нонеймы» по цене в три раза дешевле. Разница в качестве между ними была видна невооруженным взглядом. Сегодня этой разницы нет. Пленки стоимостью в условные $1000 и $450 одинаковые. Что и подтверждают результаты экспертизы в БГТУ.

Разницы в качестве нет? Раскрываем секреты антигравийных пленок

В линейке Fenix представлено несколько видов пленок: глянцевая, матовая и цветная – Fenix Color. Изменение цвета автомобиля путем оклейки его цветной пленкой сегодня набирает популярность. Это действительно хорошее решение, если хочется поменять цвет своей машины. Новый техпаспорт делается за полдня.

Разницы в качестве нет? Раскрываем секреты антигравийных пленок

Почему не стоит оклеивать элементы частично

– Нами было принято решение не делать как все. Порой цены на полную оклейку отличаются заметно: 8000, 9500, 12 500 рублей. Из-за чего такая разница? Из-за толщины пленки. Но по факту разница в цене катушки составляет $10. Поэтому мы решили использовать пленку оптимальной толщины 210 мкм – она и удобна в работе, и хорошо показывает себя в эксплуатации. Некоторые студии стараются клеить тонкие пленки, потому что их банально проще наносить. Но защита от повреждений у таких пленок ниже, чем у толстых, это очевидно.

Разницы в качестве нет? Раскрываем секреты антигравийных пленок

Еще одна наша принципиальная позиция – не оклеивать элементы частично. Это бесполезно: вы оклеили край капота или крыла, камень попал дальше и повредил ЛКП – смысл в такой защите? Лишняя трата денег. Единственный элемент, на который мы клеим полосу, – крыша. У нее на подавляющем большинстве машин от сколов страдает только кромка над стеклом.

Почему цена оклейки Maybach и Geely должна быть одинаковой

– У нас в Auto LTD свое понимание услуги по оклейке автомобилей: мы стараемся сделать ее доступной для всех категорий населения. Сейчас в студии клеятся Maybach и Geely. Их стоимость отличается в 50 раз, но наше отношение к автомобилям одинаковое и цена за работу тоже одинаковая.

Разницы в качестве нет? Раскрываем секреты антигравийных пленок

Абсолютно любой наш клиент на любой машине получает услугу одинакового качества. Есть стереотип, что, если у тебя, например, LADА или та же Geely, ты должен ехать к условному Васе в гараж, где люди повесили две лампочки и в случае чего не несут никакой ответственности. Но я считаю, что любой новый автомобиль должен получать сервис высокого уровня и этот сервис может быть доступным.

Разницы в качестве нет? Раскрываем секреты антигравийных пленок

Чем европейские автомобили отличаются от китайских

– Новые автомобили, особенно китайские, однозначно требуют защиты пленкой. Сегодня все автопроизводители используют акриловые лаки. Но если европейские производители оцинковывают кузова, то китайские порой не заморачиваются. Не буду говорить за все марки и модели, но часто на «китайцах» начинают ржаветь даже небольшие сколы.

Разницы в качестве нет? Раскрываем секреты антигравийных пленок

Часто у людей возникает желание оклеить подержанную машину, но б/у автомобили имеют сколы, царапины и другие дефекты. В этом случае вариантов несколько. Самый простой и дешевый – затамповать сколы и наклеить сверху пленку. Так можно ездить долго и счастливо, но при продаже машины не помешает рассказать, что под пленкой такая история. Либо же перед продажей снять пленку и решать, что делать дальше – красить, не красить.

Разницы в качестве нет? Раскрываем секреты антигравийных пленок

Сложнее, дороже, но правильнее – перекрасить поврежденный элемент и затем клеить пленку. Так готовы делать далеко не все.

Разницы в качестве нет? Раскрываем секреты антигравийных пленок

Из каких этапов состоит процесс оклейки

– Первый этап оклейки – приемка автомобиля как есть. Не важно, в каком виде он приехал. Машина осматривается на предмет наличия внешних повреждений. Обсуждаем с клиентом варианты оклейки и формируем предварительный заказ. После этого оформляем документы и вызываем клиенту такси, чтобы он не думал над тем, как и на чем от нас уехать.

Разницы в качестве нет? Раскрываем секреты антигравийных пленок

На втором этапе машина загоняется на мойку и в зависимости от оговоренного пакета услуг полностью или в зонах оклейки отмывается от металлических вкраплений, битума и т.д. Дальше мы еще раз осматриваем и фотографируем чистый автомобиль. Если обнаруживаются дефекты, которые не были видны на грязной машине – царапины, повреждения ЛКП от почек деревьев – мы отправляем это заказчику и предлагаем варианты решения.

Разницы в качестве нет? Раскрываем секреты антигравийных пленок

Третий этап – демонтаж элементов. Он выполняется при необходимости. Если оклеивается бампер – его однозначно нужно снимать.

Разницы в качестве нет? Раскрываем секреты антигравийных пленок

Далее следует непосредственно оклейка. На каждый кузовной элемент наносится вырезанный на плоттере по лекалам кусок пленки, который мы называем защитной деталью.

Разницы в качестве нет? Раскрываем секреты антигравийных пленок

Это позволяет избежать подрезки пленки непосредственно на машине и связанных с нею возможных повреждений. Исключение составляют только совсем новые модели, на которые еще нет лекал. Но подрезка в этом случае происходит на весу.

Разницы в качестве нет? Раскрываем секреты антигравийных пленок

В процессе работы производится промежуточный контроль качества – наши опытные сотрудники следят за процессом и проверяют каждый элемент. Это позволяет оперативно внести исправления.

Разницы в качестве нет? Раскрываем секреты антигравийных пленок

Когда оклейка завершена, производятся обратная сборка и финальный контроль качества.

Разницы в качестве нет? Раскрываем секреты антигравийных пленок

Последний шаг – подготовка к выдаче. Она включает в себя влажную уборку салона, пылесос, мойку стекол и чернение резины. Финальный штрих – бутылка воды и скидочная карта в салон. Причем картой один раз может воспользоваться не ее владелец, а друг или родственник.

Разницы в качестве нет? Раскрываем секреты антигравийных пленок

Еще один обязательный этап – контрольный осмотр через 7–10 дней. Пленке нужно время, чтобы полностью зафиксироваться на кузове. Поэтому если вдруг возникают какие-то недочеты, на начальном этапе эксплуатации они легко исправимы без переклейки.

Разницы в качестве нет? Раскрываем секреты антигравийных пленок

Сколько стоит оклейка

– Оклейка передней части с бампером стоит от 2600 до 3000 рублей в зависимости от габаритов автомобиля и расхода пленки соответственно. Полная оклейка автомобиля – до 9000 рублей. Мы даем гарантию и несем полную ответственность за свою работу.

Разницы в качестве нет? Раскрываем секреты антигравийных пленок

При этом не скрываем, что иногда в процессе арматурных работ случаются косяки. Был, например, случай, когда в процессе разборки треснуло лобовое стекло. Мы сразу позвонили дилеру, узнали стоимость стекла и работ по замене и сообщили клиенту, что случилась такая ситуация – мы устраним проблему за свои деньги. На том и сошлись, в итоге клиент уехал от нас без претензий и на оклеенной машине.

Разницы в качестве нет? Раскрываем секреты антигравийных пленок

Как ухаживать за машиной в пленке

– О наличии пленки на кузове нужно обязательно сообщать на мойке. И после мойки обязательно осматривать автомобиль и при обнаружении подрыва требовать у администратора зафиксировать повреждение. Это как царапина, оставленная пикой на ЛКП.

Разницы в качестве нет? Раскрываем секреты антигравийных пленок

Если вы моете машину самостоятельно на мойке самообслуживания или на даче с помощью «Керхера» – не выставляйте излишнее давление, не подносите сопло ближе 50 см и не направляйте струю на края пленки.

Разницы в качестве нет? Раскрываем секреты антигравийных пленок

Пленка служит свои 10 лет при правильном уходе. Ее тоже нужно мыть, чистить, глянцевая пленка поддается полировке. Через год‐два эксплуатации из-за естественного износа ухудшаются гидрофобные свойства пленки – это исправляется нанесением керамического покрытия.

Официальный сайт пленки Fenix

Официальный сайт детейлинг-центра Auto LTD

г. Минск, ул. Промышленная, 1

Ежедневно, 10:00–20:00

+375 29 652-72-57

Источник: abw.by

Комментарии закрыты.