Представлен обновленный спорткар Porsche 911 Carrera 4S
Компания Porsche без спешки проводит плановое обновление спорткаров семейства 911 серии 992.2. Началось оно в прошлом году, в начале этого года подоспела обновленная модификация Carrera S, доступная только с задним приводом. Теперь модернизация добралась и до полноприводной версии 911 Carrera 4S.
В этом случае сразу предлагается выбор между тремя типами кузова: купе, кабриолет и тарга – последний, к слову, в этом году отмечает свое 60-летие.
Дебют 911 Targa состоялся в 1965 году – так в Porsche стали называть «девятьсот одиннадцатый» со снимаемой вручную секцией крыши, широкой и мощной дугой безопасности за сиденьями и задним стеклом (съемным пластиковым или обычным). У последовавших затем спорткаров 911 серий 993, 996 и 997 использовалась уже сдвижная стеклянная крыша, а представленное в начале 2014 года новое поколение 911 Targa получило электропривод, убирающий часть верха в нишу над моторным отсеком. Нынешняя «тарга» сохранила такую же конструкцию крыши. Поднимать и убирать ее можно только во время стоянки, процесс трансформации занимает 19 секунд.
Обновленные 911 Carrera 4S внешне от дореформенных отличаются новыми бамперами, причем передний, как и у заднеприводной «эски», получил оригинальное оформление с вертикальными прорезями по бокам от площадки для номерного знака. Стандартное оснащение включает матричные светодиодные фары, отделку салона натуральной кожей, атмосферную подсветку и беспроводную зарядку. Штатно установлены 20-дюймовые колеса спереди и 21-дюймовые сзади.
По умолчанию купе имеет только два кресла (задний ряд сидений – бесплатная опция), у кабриолета и Targa салон четырехместный (посадочная формула 2+2). Силовой агрегат (как и у стандартной Carrera S) – это доработанный трехлитровый оппозитный турбомотор, развивающий 480 л.с. (+30 л.с.) и 530 Н·м крутящего момента, работающий в паре с 8-ступенчатым роботом PDK (и это единственная для 4S коробка передач). Полноприводная трансмиссия оснащена муфтой подключения передней оси и передним дифференциалом с жидкостным охлаждением. Тормоза взяты у прежней бензиновой версии 911 Carrera GTS – c 408-миллиметровыми дисками спереди и 380-миллиметровыми сзади.
За доплату предлагаются карбон-керамические тормоза, заниженная на 10 мм адаптивная подвеска PASM, а также полноуправляемое шасси с подруливающей задней осью (у Targa 4S включено «в базу»). После модернизации машины стали динамичнее: с места до 100 км/ч купе может разогнаться за 3,5 секунды (с пакетом Sport Chrono ускорение происходит на 0,2 секунды быстрее), кабриолет и тарга это упражнение проделывают за 3,7 секунды. Максимальная скорость – 308 км/ч.
Новые версии 911 Carrera 4S уже доступны для заказа в Германии по цене от €163 000. За 911 Targa 4S необходимо выложить минимум €178 900.
Источник: abw.by
Комментарии закрыты.