Представлен обновленный спорткар Porsche 911 Carrera 4S

0

Представлен обновленный спорткар Porsche 911 Carrera 4S

Компания Porsche без спешки проводит плановое обновление спорткаров семейства 911 серии 992.2. Началось оно в прошлом году, в начале этого года подоспела обновленная модификация Carrera S, доступная только с задним приводом. Теперь модернизация добралась и до полноприводной версии 911 Carrera 4S.

В этом случае сразу предлагается выбор между тремя типами кузова: купе, кабриолет и тарга – последний, к слову, в этом году отмечает свое 60-летие.

Представлен обновленный спорткар Porsche 911 Carrera 4S

Представлен обновленный спорткар Porsche 911 Carrera 4S

Дебют 911 Targa состоялся в 1965 году – так в Porsche стали называть «девятьсот одиннадцатый» со снимаемой вручную секцией крыши, широкой и мощной дугой безопасности за сиденьями и задним стеклом (съемным пластиковым или обычным). У последовавших затем спорткаров 911 серий 993, 996 и 997 использовалась уже сдвижная стеклянная крыша, а представленное в начале 2014 года новое поколение 911 Targa получило электропривод, убирающий часть верха в нишу над моторным отсеком. Нынешняя «тарга» сохранила такую же конструкцию крыши. Поднимать и убирать ее можно только во время стоянки, процесс трансформации занимает 19 секунд.

Представлен обновленный спорткар Porsche 911 Carrera 4S

Обновленные 911 Carrera 4S внешне от дореформенных отличаются новыми бамперами, причем передний, как и у заднеприводной «эски», получил оригинальное оформление с вертикальными прорезями по бокам от площадки для номерного знака. Стандартное оснащение включает матричные светодиодные фары, отделку салона натуральной кожей, атмосферную подсветку и беспроводную зарядку. Штатно установлены 20-дюймовые колеса спереди и 21-дюймовые сзади.

Представлен обновленный спорткар Porsche 911 Carrera 4S

По умолчанию купе имеет только два кресла (задний ряд сидений – бесплатная опция), у кабриолета и Targa салон четырехместный (посадочная формула 2+2). Силовой агрегат (как и у стандартной Carrera S) – это доработанный трехлитровый оппозитный турбомотор, развивающий 480 л.с. (+30 л.с.) и 530 Н·м крутящего момента, работающий в паре с 8-ступенчатым роботом PDK (и это единственная для 4S коробка передач). Полноприводная трансмиссия оснащена муфтой подключения передней оси и передним дифференциалом с жидкостным охлаждением. Тормоза взяты у прежней бензиновой версии 911 Carrera GTS – c 408-миллиметровыми дисками спереди и 380-миллиметровыми сзади.

Представлен обновленный спорткар Porsche 911 Carrera 4S

За доплату предлагаются карбон-керамические тормоза, заниженная на 10 мм адаптивная подвеска PASM, а также полноуправляемое шасси с подруливающей задней осью (у Targa 4S включено «в базу»). После модернизации машины стали динамичнее: с места до 100 км/ч купе может разогнаться за 3,5 секунды (с пакетом Sport Chrono ускорение происходит на 0,2 секунды быстрее), кабриолет и тарга это упражнение проделывают за 3,7 секунды. Максимальная скорость – 308 км/ч.

Представлен обновленный спорткар Porsche 911 Carrera 4S

Представлен обновленный спорткар Porsche 911 Carrera 4S

Новые версии 911 Carrera 4S уже доступны для заказа в Германии по цене от €163 000. За 911 Targa 4S необходимо выложить минимум €178 900.

Источник: abw.by

Комментарии закрыты.