Логойск автомобильный: смотрите, какие машины были на местном «АВТО фесте»

0

Логойск автомобильный: смотрите, какие машины были на местном «АВТО фесте»

В автомобильном контексте Логойск известен в первую очередь благодаря вечернему (и невероятно атмосферному) этапу чемпионата по дрифту. Но уже второй год как в городе проводится свой автомобильный фест. Сможет он потягаться с лучшими автофестами Беларуси?

4 Июля 2025 0:00 873

Логойск автомобильный: смотрите, какие машины были на местном «АВТО фесте»

Вадим Зенькевич

Фото автора

Тройной праздник

Организаторы, кстати, не заморачивались над названием и окрестили ивент по факту – «АВТО фест». В этом году он проводился в одну дату с Днем Независимости, а также Днем города. На минуточку, Логойску в 2025 году уже 947 лет.

Логойск автомобильный: смотрите, какие машины были на местном «АВТО фесте»

Логойск автомобильный: смотрите, какие машины были на местном «АВТО фесте»

Логойск автомобильный: смотрите, какие машины были на местном «АВТО фесте»

Логойск автомобильный: смотрите, какие машины были на местном «АВТО фесте»

Логойск автомобильный: смотрите, какие машины были на местном «АВТО фесте»

Логойск автомобильный: смотрите, какие машины были на местном «АВТО фесте»

Логойск автомобильный: смотрите, какие машины были на местном «АВТО фесте»

Логойск автомобильный: смотрите, какие машины были на местном «АВТО фесте»

Логойск автомобильный: смотрите, какие машины были на местном «АВТО фесте»

Логойск автомобильный: смотрите, какие машины были на местном «АВТО фесте»

Логойск автомобильный: смотрите, какие машины были на местном «АВТО фесте»

На «АВТО фест» собралось около сотни машин. Основная их масса растянулась по улице от центральной площади города, а на небольшой парковке собрались любители автозвука. Киловатты, децибелы – вот это все.

Логойск автомобильный: смотрите, какие машины были на местном «АВТО фесте»

Логойск автомобильный: смотрите, какие машины были на местном «АВТО фесте»

Логойск автомобильный: смотрите, какие машины были на местном «АВТО фесте»

Логойск автомобильный: смотрите, какие машины были на местном «АВТО фесте»

На самой улице собрались абсолютно разные автомобили по тематике. Полностью стоковых машин немного, в большинстве это кастом- и тюнинг-проекты. Многие из них можно было увидеть на разных минских и не только автофестах, в том числе на недавнем Japlane.

Логойск автомобильный: смотрите, какие машины были на местном «АВТО фесте»

Логойск автомобильный: смотрите, какие машины были на местном «АВТО фесте»

Логойск автомобильный: смотрите, какие машины были на местном «АВТО фесте»

Логойск автомобильный: смотрите, какие машины были на местном «АВТО фесте»

Логойск автомобильный: смотрите, какие машины были на местном «АВТО фесте»

Логойск автомобильный: смотрите, какие машины были на местном «АВТО фесте»

Логойск автомобильный: смотрите, какие машины были на местном «АВТО фесте»

Логойск автомобильный: смотрите, какие машины были на местном «АВТО фесте»

Логойск автомобильный: смотрите, какие машины были на местном «АВТО фесте»

Логойск автомобильный: смотрите, какие машины были на местном «АВТО фесте»

Логойск автомобильный: смотрите, какие машины были на местном «АВТО фесте»

Логойск автомобильный: смотрите, какие машины были на местном «АВТО фесте»

Одной из звезд феста был этот полноприводный Mercedes-Benz S-coupe из Москвы с мотором V6 Biturbo.

«Установлен обвес от AMG S63 Coupe. Оклейка кузова в фиолетовый матовый PPF Pinot noir. Кастомные разноширокие кованые диски R21 от компании 2k.wheels. Кастомный блок занижения пневмоподвески. Музыка High-End Burmister 3D, кастомные элементы салона, ложемент собственной разработки с бокалами в стиле Maybach. Коврики в стиле Rolls-Royce с высоким ворсом», – так машину представляли в описании феста.

Логойск автомобильный: смотрите, какие машины были на местном «АВТО фесте»

Логойск автомобильный: смотрите, какие машины были на местном «АВТО фесте»

Renault Twingo: самый сумасшедший!

В этом хэтчбеке нет ураганной динамики или стайлинга за десятки тысяч «зелени». Эту машину Евгений купил всего за 1500 рублей и воплощает в ней самые дикие фантазии:

– Машина была на ходу, но дырявая, – вспоминает хозяин автомобиля. – Переварил, покрасил. Использовал грунт и эмали по ржавчине из строительного магазина, лак оттуда же за 14 рублей/литр. Самое главное, как это смотрится!

Логойск автомобильный: смотрите, какие машины были на местном «АВТО фесте»

Добавил тахометр в салон, а еще установил рестайлинговые бампер и капот. Оригинальный спойлер и выхлоп – это довольно редкие вещи. Диски ATS тоже оригинальные.

– А в чем идея? Сделать проект «по бомжу»?

– Мне просто понравилась машина. Она изначально была темно-синяя, а мне хотелось сделать ее игрушечной, как Lego или Hot Wheels. Одно время я даже катался с наклейкой HW на всю бочину! Как только идея появляется, я сразу ее реализую. Например, ручки «печки» – от газовой плиты, а коврики из травы.

Вторая машина у меня Audi A3 2011 года выпуска, с ней такими приколами не займешься. А с Twingo можно реализовать все, что придет в голову. Я даже на драгрейсинг на ней ездил! Мотор 1.2 на 55 «сил», поэтому время на «квотере» было в районе 20 секунд, а в конце прямой было 115 км/ч.

Логойск автомобильный: смотрите, какие машины были на местном «АВТО фесте»

А я еще на ней сделал круг по Беларуси, примерно 3000 километров. Сиденья раскладываются, поэтому иногда даже ночевал в машине.

Mercedes-Benz 190E: трехлучевой дрифт

Самый простой входной билет в дрифт – это поиск BMW E30/E36 либо Ford Sierra и дальнейшее его корчевание. Юрий решил иначе и за основу взял 190-й.

– Подходящий автомобиль искал полгодика, пришлось поездить по деревням и окрестностям, пока нашел его, – вспоминает Юрий. – Недельку поездил на Mercedes в стоке, а дальше в планах была переделка. Сейчас здесь все перекроено по 10 раз.

Логойск автомобильный: смотрите, какие машины были на местном «АВТО фесте»

Например, теперь под капотом 5-литровый мотор М113 от S-класса. Трансмиссию к нему прикрутили от V6. Подвеску сделали более жесткой и подходящей для дрифта, а еще вварили полукаркас. Следом появился обвес – такой Evo-look.

Очень долго боролся с рулежкой, для дрифта нет готовых решений на Mercedes-Benz. Сейчас машина едет так, как нужно, более-менее конкурентно.

Логойск автомобильный: смотрите, какие машины были на местном «АВТО фесте»

Логойск автомобильный: смотрите, какие машины были на местном «АВТО фесте»

Ford Probe: на фестивале из-под перекупа

Как же легко издалека спутать Ford Probe с «японцами» 1990-х! Мы на это не повелись, но хозяин купе Юрий говорит, что в его родной Речице автомобиль часто принимают за какой-нибудь редкий Nissan или Mitsubishi – и в этом свой кайф от владения немолодым Ford:

Логойск автомобильный: смотрите, какие машины были на местном «АВТО фесте»

– Это была мечта детства, – говорит Юрий. – А когда вырос и начал искать «слепые» тачки, увидел его – Probe, как когда-то давно хотел. Думал, он на V6, может прикольно ехать. Короче, я купил – и это была чисто перекупская тачка: по электрике ни черта не работало, все, что могло течь, текло. Мотор откапиталил, «сцепу» заменил, диски новые прикупил и т.д. Короче, я его за пять купил, а за три года вложил еще шесть.

Логойск автомобильный: смотрите, какие машины были на местном «АВТО фесте»

V6 не едет, если честно. На таких «катках», как у меня, ему особенно тяжело, потому что по заводу идут 15-е и 16-е диски. Зато держака очень много, залетаешь в поворот и ее вообще не сносит, хотя «клюв» здоровый, а мотор спереди тяжелый.

Toyota Corona: жизнь с «прулем»

В конце – одна из самых аккуратных машин выставки. Наверное, это эффект Japlane, но почему-то казалось, что этот Toyota Corona 1984 года выпуска мы уже видели неделю назад. Однако хозяин машины Вячеслав утверждал обратное.

Логойск автомобильный: смотрите, какие машины были на местном «АВТО фесте»

– У меня эта машина два года, были «жучки» по мелочи, но в целом автомобиль живой, – рассказывает владелец Corona. – Вообще у меня было несколько «праворулек», поэтому я даже не задумывался – брать или не брать, когда увидел его. Покупал в Минске у такого же фаната старых «японцев».

Под капотом карбюраторный 1.5. Была полная химчистка салона, а еще поменяли мост, перетряхнули тормоза. Машиной я пользуюсь не только для поездок на выставки, но и езжу на ней в летнее время. Она надежная и не ломается.

Логойск автомобильный: смотрите, какие машины были на местном «АВТО фесте»

Хотя с запчастями все очень плохо, их нет. Если какие-нибудь расходники еще можно найти, то все, что крупнее, приходится заказывать где-то ближе к Владивостоку. Детали недорогие, просто они редко появляются.

Люди на эту Toyota оборачиваются, мне нравится. Спрашивают: «А как обгонять на правом руле?» Обычно я отвечаю, что на карбюраторном 1.5 в принципе никого не обгоняешь, поэтому никаких проблем с этим нет.

Источник: abw.by

Комментарии закрыты.