Кроссоверы Renault Captur и Symbioz получили новую гибридную установку

0

Кроссоверы Renault Captur и Symbioz получили новую гибридную установку

Без малого пять лет назад на моделях Renault дебютировала гибридная силовая установка под названием E-Tech. Теперь французы подготовили усовершенствованную версию своей гибридной трансмиссии, еще более мощную и эффективную. Ее начали устанавливать на паркетники Captur и Symbioz.

Предыдущий вариант E-Tech был разработан на основе атмосферного бензинового мотора 1.6 – первыми ее получили Clio и Captur, в настоящее время система E-Tech используется на множестве моделей Renault Group, включая марку Dacia. С момента рыночного дебюта французы продали в общей сложности свыше 750 000 машин с гибридной установкой, на смену которой приходит E-Tech второго поколения.

Кроссоверы Renault Captur и Symbioz получили новую гибридную установку

Кроссоверы Renault Captur и Symbioz получили новую гибридную установку

Вместо прежнего 1,6-литрового мотора с распределенным впрыском под капотом установлена новая «четверка» – также атмосферная, но объемом 1,8 л и с непосредственным впрыском. Отдача – 109 л.с. (+15 л.с.), максимальный крутящий момент равен 172 Н·м (+22 Н·м) и достигается при более низких оборотах двигателя (около 2000 об/мин). Также у системы E-Tech сохранены два электрических мотора – стартер-генератор (15 кВт) и 36-киловаттный тяговый двигатель. Прежней осталась и роботизированная коробка передач без сцепления, которая стала работать еще быстрее и плавнее.

Кроссоверы Renault Captur и Symbioz получили новую гибридную установку

Кроссоверы Renault Captur и Symbioz получили новую гибридную установку

Пиковая мощность системы выросла до 160 л.с. Емкость установленной под полом багажника и работающей с напряжением 230 вольт батареи увеличена с 1,2 до 1,4 кВтч. Новая установка E-Tech позволила улучшить разгонную динамику и топливную экономичность. Если прежде гибридные паркетники разгонялись до 100 км/ч за 10,6 секунды, то теперь Captur первую «сотню» разменивает по паспорту за 8,9 секунды, а более тяжелому Symbioz требуется на 0,2 секунды больше. Расход топлива сократился на 0,4 л – до 4,3 л на 100 км. Кроме того, кроссоверы могут буксировать прицеп массой до 1 тонны против 750 кг ранее.

Кроссоверы Renault Captur и Symbioz получили новую гибридную установку

Кроссоверы Renault Captur и Symbioz получили новую гибридную установку

Вместе с новой гибридной установкой E-Tech 160 моторная гамма Symbioz пополнилась младшей версией с мягкогибридной системой. Она сочетает 1,3-литровую турбо-«четверку», развивающую 140 л.с. и 260 Н·м, 12-вольтовый стартер-генератор и 6-ступенчатую механику. Привод, как и у старшей модификации E-Tech, – только передний. Паспортный разгон до 100 км/ч у базового Symbioz – за 11,2 секунды, средний заявленный расход – 5,9 л на 100 км.

Кроссоверы Renault Captur и Symbioz получили новую гибридную установку

В Renault уже начали прием заказов на новые модификации паркетников, поставки первых машин покупателям запланированы на начало июля. Во Франции Captur с установкой E-Tech 160 обойдется минимум в €30 000, а более крупный Symbioz – в €33 800. Начальная 140-сильная модификация паркетника доступна от €29 900.

Источник: abw.by

Комментарии закрыты.