G-класс встал на цыпочки: представлен внедорожник Brabus XL 800

0

G-класс встал на цыпочки: представлен внедорожник Brabus XL 800

Компания Brabus уже не первый год занимается тюнингом внедорожника Mercedes G-класса, не впервой мастерам из немецкого Боттропа работать над «Гелендвагенами» с портальными мостами, включая разного рода монструозные пикапы. В этот раз тюнинг-ателье подготовило версию с обновленным в прошлом году Mercedes-AMG G63.

Brabus XL 800 создан на базе серийного внедорожника, а его главной особенностью стала основательно переработанная подвеска, позволившая увеличить дорожный просвет до внушительных 47 см.

G-класс встал на цыпочки: представлен внедорожник Brabus XL 800

При этом спереди «восьмисотый» сохранил независимую схему, но подвеску фактически пришлось создавать заново – использованы новые усиленные рычаги из высокопрочного алюминия с титановым покрытием, а у каждого колеса установлены бортовые редукторы. Портальную конструкцию с колесными редукторами имеет и задний неразрезной мост с оригинальным креплением.

G-класс встал на цыпочки: представлен внедорожник Brabus XL 800

С учетом возросшего клиренса были перенастроены фирменные адаптивные амортизаторы Ride Control, жесткость которых можно изменять прямо из салона. Интерьер внедорожника, к слову, оформлен в традиционном для Brabus стиле – «любой каприз за ваши деньги». Использована комбинированная отделка натуральной кожей, алькантарой и декоративными вставками из углепластика. На порогах появились карбоновые накладки с подсвечиваемыми логотипами Brabus.

G-класс встал на цыпочки: представлен внедорожник Brabus XL 800

G-класс встал на цыпочки: представлен внедорожник Brabus XL 800

Стандартно внедорожник оснащен 22-дюймовыми колесами Monoblock Z/HD с внедорожными шинами размерности 325/55, в переднем бампере установлена лебедка с тяговым усилием 4500 кг (вдобавок имеется мощный кенгурятник). Про углепластиковый обвес с расширителями колесных арок и дополнительное освещение даже упоминать неинтересно – все это есть у любого современного «Брабуса».

G-класс встал на цыпочки: представлен внедорожник Brabus XL 800

В форсировке мерседесовских двигателей Brabus хоть уже и давно собаку съел, но характеристики доработанного внедорожника все же способны удивить. У исходного мотора V8 4.0 два штатных турбонагнетателя уступили место более производительным с увеличенным давлением наддува. Также мотор получил новую прошивку, оригинальную выхлопную систему из нержавейки (с выбором интенсивности звукового сопровождения) и заправлен смазочными материалами фирмы Motul. Итоговая отдача – 800 л.с. и 1000 Н·м крутящего момента (при 3600 об/мин) против 585 л.с. и 850 Н·м у заводского G63. До 100 км/ч внедорожник разгоняется за 4,6 секунды, а максимальная скорость из соображений безопасности ограничена электроникой на отметке 210 км/ч.

G-класс встал на цыпочки: представлен внедорожник Brabus XL 800

За представленный на фотографиях экземпляр XL 800 немцы просят €630 767 (без учета налогов). Надо полагать, это лишь стартовая цена, поскольку в лучших традициях фирмы заказчикам на выбор предложат многочисленные варианты отделки салона, различное дополнительное оборудование и широкие возможности индивидуализации.

Источник: abw.by

Комментарии закрыты.