Более 100 км на электротяге: Audi представила седан и универсал A6 e-hybrid

0

Более 100 км на электротяге: Audi представила седан и универсал A6 e-hybrid

Audi расширяет гамму доступных модификаций семейства A6 нового поколения, дебют которого состоялся этой весной. Как седан, так и универсал A6 теперь предлагаются с подзаряжаемыми гибридными силовыми установками (PHEV).

В техническом плане новые бензо-электрические модификации A6 фактически повторяют показанные ранее подзаряжаемые гибриды младшего семейства A5 и также обозначаются e-hybrid. Впрочем, ничего удивительного тут нет, поскольку все эти автомобили созданы на одной модульной архитектуре PPC с расширенными возможностями электрификации.

Более 100 км на электротяге: Audi представила седан и универсал A6 e-hybrid

Гибридные A6 оснащаются двухлитровым турбомотором TFSI мощностью 252 л.с., пару которому составляет 7-ступенчатый робот S-Tronic со встроенным электромотором. Совокупная отдача базовой гибридной модификации A6 достигает 300 л.с. и 450 Н·м крутящего момента, показатели топ-версии – 367 л.с. и 500 Н·м. Независимо от типа кузова, на разгон до 100 км/ч в первом случае уходит 6 секунд, у более мощной версии время набора «сотни» сокращается на 0,7 секунды. Привод у гибридных «шестерок» – полный. Ограничитель максимальной скорости настроен на 250 км/ч.

Более 100 км на электротяге: Audi представила седан и универсал A6 e-hybrid

Под полом багажника располагается высоковольтный аккумулятор, который состоит из 102 ячеек призматической формы, помещенных непосредственно в корпус батареи (технология Cell-to-Pack). Полезная емкость равна 20,7 кВт·ч (полная емкость батареи – 25,9 кВт·ч): паспортная дальность хода в электрическом режиме на одном заряде по циклу WLTP для седана A6 e-hybrid достигает 111 км (в городе). При этом на чистой электротяге разогнаться быстрее 140 км/ч нельзя. Бортовое зарядное устройство переменного тока рассчитано на 11 кВт·ч – полный заряд батареи занимает 2,5 часа. Рекуперация дает до 88 кВт·ч – уровень ее интенсивности можно изменять с помощью подрулевых лепестков.

Более 100 км на электротяге: Audi представила седан и универсал A6 e-hybrid

Более 100 км на электротяге: Audi представила седан и универсал A6 e-hybrid

Батарея неизбежно уменьшила объем багажника гибридных A6. У седана он сократился на 138 л – до 354 л, багажник универсала «усох» с 503 л до 404 л, а со сложенными задними сиденьями он равен 1423 л против 1534 л у исходной версии без возможности подзарядки. Стандартное оснащение A6 e-hybrid включает полноуправляемое шасси (с механизмом подруливания задних колес) и трехзонный климат-контроль, а 367-сильный вариант вдобавок оснащается пакетом S line, заниженной на 2 см подвеской, спортивными креслами с увеличенной боковой поддержкой и 19-дюймовыми колесными дисками.

Более 100 км на электротяге: Audi представила седан и универсал A6 e-hybrid

Более 100 км на электротяге: Audi представила седан и универсал A6 e-hybrid

Более 100 км на электротяге: Audi представила седан и универсал A6 e-hybrid

В Германии прием заказов на подзаряжаемые гибриды A6 откроется уже 8 мая, поставки машин покупателям начнутся этим летом. Седан A6 e-hybrid предлагается от €65 800, стартовая стоимость универсала A6 Avant e-hybrid – €75 050, более мощные модификации (367 л.с.) стоят на €2500 дороже.

Источник: abw.by

Комментарии закрыты.